Условия гарантии на оборудование

  1. Настоящим гарантируется нормальная, качественная работа проданного изделия на срок 12 месяцев. 
  2. Настоящая гарантия не подразумевает обязательства на первоначальную установку и ввод изделия в эксплуатацию. 
  3. Комплектность оборудования проверяется Покупателем при получении товара. Послепродажные претензии по укомплектованности не принимаются. 
  4. Доставка оборудования в сервисную службу ОсОО «Торговые технологии» и обратно, к месту эксплуатации, осуществляется силами и за счёт Покупателя, если иное не оговорено в других соглашениях/инструкциях по эксплуатации. 
  5. Товар может быть заменен Покупателю в течение 5 (пяти) дней, не считая дня покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные и гарантийные наклейки, а также сохранен первоначальный вид всей сопроводительной документации, кабелей, сетевых адаптеров и прочих аксессуаров. 
  6. Для предъявления требования о замене неисправного оборудования необходимыми условиями являются комплектность (наличие полного набора поставки). 
  7. Оборудование в гарантийный ремонт в сервисную службу ОсОО «Торговые технологии» представляется в полной комплектации и в заводской упаковке, исключающей транспортные дефекты. 
  8. Неисправное оборудование, находящееся на гарантийном обслуживании может быть отремонтировано в течение 7 (семи) рабочих дней. При проведении сложного ремонта его продолжительность может быть увеличена до 21 (двадцати одного) рабочего дня. В случае отсутствия ЗИП’а (запасных изделий и приспособлений) на складе, срок ремонта может быть увеличен на время доставки ЗИП. При этом гарантийный срок на изделие продлевается на суммарное время ремонта и поставки ЗИП’а.
  9. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы, аксессуары, детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации, в том числе: кабели, сетевые адаптеры, термоголовки, защитные окна сканеров и пр. 
  10. В исполнении гарантийных обязательств Покупателю может быть отказано в следующих случаях:
    — при нарушении целостности заводских пломб и гарантийных наклеек;
    — при изменении, неразборчивости или отсутствии заводского номера на оборудовании, соответствующего указанному в гарантийном талоне или других соглашениях;
    — при выходе оборудования из строя вследствие неквалифицированной установки, настройки и несоблюдения правил и условий эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа (использование нерегламентированного напряжения питания, включая броски напряжения и т.п.);
    — при наличии механических повреждений и дефектов (сколы, вмятины, трещины, царапины и т.п.), вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
    — при обнаружении на оборудовании следов задымления, загрязнения, попадания жидкости;
    — при обнаружении внутри корпуса посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации или других инструкциях по эксплуатации;
    — если отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы (последствиями стихийных бедствий, природных факторов, форс-мажорных обстоятельств) или действиями третьих лиц;
    — если оборудование вскрывалось или проводились ремонтные работы кем-либо, кроме специалистов сервисной службы ОсОО Торговые технологии или аккредитованных сервисных центров
  11. Компания не несет ответственность перед Покупателем за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или другой ущерб, возникший в результате отказа приобретенного в Торговые технологии оборудования.