Настоящим гарантируется нормальная, качественная работа проданного изделия на срок 12 месяцев.
Настоящая гарантия не подразумевает обязательства на первоначальную установку и ввод изделия в эксплуатацию.
Комплектность оборудования проверяется Покупателем при получении товара. Послепродажные претензии по укомплектованности не принимаются.
Доставка оборудования в сервисную службу ОсОО «Торговые технологии» и обратно, к месту эксплуатации, осуществляется силами и за счёт Покупателя, если иное не оговорено в других соглашениях/инструкциях по эксплуатации.
Товар может быть заменен Покупателю в течение 5 (пяти) дней, не считая дня покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные и гарантийные наклейки, а также сохранен первоначальный вид всей сопроводительной документации, кабелей, сетевых адаптеров и прочих аксессуаров.
Для предъявления требования о замене неисправного оборудования необходимыми условиями являются комплектность (наличие полного набора поставки).
Оборудование в гарантийный ремонт в сервисную службу ОсОО «Торговые технологии» представляется в полной комплектации и в заводской упаковке, исключающей транспортные дефекты.
Неисправное оборудование, находящееся на гарантийном обслуживании может быть отремонтировано в течение 7 (семи) рабочих дней. При проведении сложного ремонта его продолжительность может быть увеличена до 21 (двадцати одного) рабочего дня. В случае отсутствия ЗИП’а (запасных изделий и приспособлений) на складе, срок ремонта может быть увеличен на время доставки ЗИП. При этом гарантийный срок на изделие продлевается на суммарное время ремонта и поставки ЗИП’а.
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы, аксессуары, детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации, в том числе: кабели, сетевые адаптеры, термоголовки, защитные окна сканеров и пр.
В исполнении гарантийных обязательств Покупателю может быть отказано в следующих случаях: — при нарушении целостности заводских пломб и гарантийных наклеек; — при изменении, неразборчивости или отсутствии заводского номера на оборудовании, соответствующего указанному в гарантийном талоне или других соглашениях; — при выходе оборудования из строя вследствие неквалифицированной установки, настройки и несоблюдения правил и условий эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа (использование нерегламентированного напряжения питания, включая броски напряжения и т.п.); — при наличии механических повреждений и дефектов (сколы, вмятины, трещины, царапины и т.п.), вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации; — при обнаружении на оборудовании следов задымления, загрязнения, попадания жидкости; — при обнаружении внутри корпуса посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации или других инструкциях по эксплуатации; — если отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы (последствиями стихийных бедствий, природных факторов, форс-мажорных обстоятельств) или действиями третьих лиц; — если оборудование вскрывалось или проводились ремонтные работы кем-либо, кроме специалистов сервисной службы ОсОО Торговые технологии или аккредитованных сервисных центров
Компания не несет ответственность перед Покупателем за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или другой ущерб, возникший в результате отказа приобретенного в Торговые технологии оборудования.